4x титанизирующие кованые шатуны + болты ARP для Mazda MX-5 Miata B6 BP 5.236"
Приложение
Совместим с двигателем Mazda B6 1.6 / B6F:
Для моделей Mazda 323 BG / 323F BG B6F 1989-1994
Для Mazda Miata /MX-5 B6 1.6 16-клапанный DOHC 1989-1993
Для Mazda Xedos 6 / Eunos 500 1.6 л B6-9 / B6-E I4 1992–1999
Для Kia Mentor / Shuma / Spectra 1.6 L B6 I4 1997–2003
Для Kia Rio Первое поколение 1.6 л B6 I4 (бензин) 1999–2005
Для Mazda Familia / 323 1.6 л B6 I4 1985–1989
Для Ford Tonic GT-X пятого поколения 1985—1989
Для Mazda Familia / 323 1.6 L B6 I4 шестое поколение 1989–1994
Совместим с двигателем Mazda BP 1.8 :
Для Mazda Familia GT (европейский и австралийский рынок) 1989-1994
Для Ford Laser TX3 (Австралийский рынок)1989-1994
Для Ford Laser KJ GLXi (Австралийский рынок)1994-1998
Для Mazda Artis "LX" VICS jm1 (рынок Северной Америки)1994-1998
Для Mazda Protege LX (с VICS)1990-1994
Для Mazda Protege ES (Рынок Австралии: 1994-1998 )1995-1998
Для Mazda Infini 1990
Для Mazda Protege GT (канадский рынок)1990-1991 и 1993
Для Mazda 323 (европейский рынок)1990-1993
Для Ford Escort GT и LX-E 1991-1996
Для Mercury Tracer LTS 1991-1996
Для Kia Sephia RS, LS, для GS 1995-1997
Для Mazda Familia (японский рынок) 1994-1998
Для Mazda Lantis 1994-1998
Для Mazda MX-5/Miata (не имел VICS до 1999 года) 1994-1997
Для Suzuki Cultus Crescent/Baleno/Esteem 1996-1998
--
Тип штифта: поршень
с плавающим штифтом Спецификация
* Тип: кованая авиационная хромомолибденовая сталь 4340 для гонок
* Количество шатунов двутавровой балки: 4 штуки, как показано на рисунке
*Болты: Включая болты ARP 2000 5/16" (Примечание: Дополнительная плата за обновление до болтов ARP L19)
* Все шатуны включают болты ARP 2000 с номинальным давлением 220 000 фунтов на квадратный дюйм, а дополнительный материал ARP L19 с давлением 260 000 фунтов на квадратный дюйм доступен в качестве обновленного продукта.
* Рекламируемая номинальная мощность: 200 л.с. / шт.
* Максимальное ускорение: 9000 об/мин
* размер упаковки: 28 см * 21 см * 10 см
Измерение
Длина от центра до центра: 133 мм / 5,236 дюйма
Большой диаметр конца: 48 мм / 1,89 дюйма
Малый диаметр конца: 20 мм / 0,787 дюйма
Большая ширина: 21,84 мм / 0,86 дюйма
Малая конечная ширина: 21,84 мм / 0,86 дюйма
Особенность
Плотность титана значительно ниже, чем у стали, при сохранении значительной прочности, а значит, он легче стали, но прочность очень похожа.
1. Титанизация может еще больше улучшить прочность продукта на изгиб;
2. Титанизация не повлияет на вес шатуна;
3. Обеспечивают износостойкий слой, который значительно продлевает срок службы деталей;
4. ТЕСТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ TÜV И СЕРТИФИКАЦИЯ TÜV ISO 9001.
5. Материал: титанизированная кованая хромомолибденовая сталь SAE 4340 для высочайшей прочности и долговечности, предназначенная для гонок.
6. Болты ARP 2000, дополнительные крепежные элементы ARP L19 доступны в качестве обновления.
7. Конструкция двутавровой балки снижает вес без ущерба для прочности.
8. Термическая обработка и дробеструйная обработка для сохранения стабильности и прочности, дробеструйная отделка для устранения потенциала возникновения напряжений.
9. Высокоточная обработка с ЧПУ, прецизионные дюбеля для выравнивания крышки стержня.
10. Отверстия обработаны до +/- .01 мм.
11. Сбалансировано в пределах +/- 1 г на стержень.
12. Каждый стержень проходит магнитопорошковые испытания, чтобы убедиться в отсутствии дефектов.
13. Используйте рентгеновские лучи, проверенные на слух.
14. Таможенное обслуживание.
Заметка
*Настоятельно рекомендуется профессиональная установка;