Поддержка четырех режимов управления: Текущий / Рабочий цикл / Скорость / Режим управления положением.
Использование 6 SFT01N10T сильноточных MOSETS (100 В 500 А).
Функции защиты: защита от низкого напряжения, защита от высокого напряжения, защита от перегрузки по току, защита от температурных аномалий, защита от перегрева моп-транзисторов.
Поддержка функции балансировки автомобиля путем подключения модуля IMU через интерфейс IIC; поддержка модулей инерциальных измерительных блоков, таких как MPU9250, MPU9150, MPU6050, LSM6DS3, BMI160.
Прошивка: Последняя версия
Постоянный ток: 100А; мгновенный ток: 200А
Напряжение: 14-60 В (ячейки: 4-13 С; безопасно для 4-12 С, скачки напряжения не могут превышать 60 В! )
БЭК: 5V@1A
ЕРПМ: 150000
Порты интерфейса управления: USB, CAN, UART
Поддерживаемые датчики: ABI, HALL, AS5047, AS5048A
Поддержка входных наборов: PPM, ADC, NRF, UART, SPI, IIC
Режимы: DC, BLDC, FOC (синусоидальный)
Регенеративная способность: Да
Программируемый: Да
Провод двигателя: 10AWG
Кабель питания: 8AWG
Размер: 102,8x66x38 мм
Цвет:черный
Материал: ABS + печатная
плата Содержимое пакета:
1 х электрический регулятор
скорости Только вышеуказанное содержимое упаковки, другие продукты не включены.
Примечание: Отражение света и различные дисплеи могут привести к тому, что цвет предмета на картинке будет немного отличаться от настоящего. Допустимая погрешность измерения составляет +/- 1-3 см.